Техническая поддержка и сопровождение сайта
У вас есть сайт, но нет времени им заниматься? Нет желания принимать программиста в штат? Что-то «сломалось», и вы не знаете, что делать? Наша студия предлагает вам услугу техподдержки сайта. Мы поможем исправить ошибки, доработать страницы, поменять контент. В рамках услуги вы оплачиваете часы работы специалистов — помесячно или одноразово, и получаете всегда исправно работающий сайт без траты времени и нервов.
Цены
Эпизодическая поддержка. Подходит тем, кому «иногда что-то поправить на сайте» и гарантированно получить результат.
3 600 ₽
Период
сдельно
Ставка часа, ₽
3 600
Часов на задачи
1
18 000 ₽ -17%
21 600 ₽
Период
6 месяцев
Ставка часа, ₽
3 000
Часов на задачи
6
32 400 ₽ -25%
43 200 ₽
Период
12 месяцев
Ставка часа, ₽
2 700
Часов на задачи
12
3 600 ₽
18 000 ₽ -17%
21 600 ₽32 400 ₽ -25%
43 200 ₽Тарифы на абонентское обслуживание
Предполагает ежемесячное обслуживание сайта. Получаете ИТ-отдел на аутсорсе. Резервируете время специалистов в рамках тарифа.
Старт
5 760 ₽ -20%
7 200 ₽2 880
2
2
Оптима
13 200 ₽ -27%
18 000 ₽2 640
5
3
Эксперт
24 000 ₽ -33%
36 000 ₽2 400
10
6
Включено в любой тариф:
Проверка на вирусы (при нашем хостинге):
ЕжемесячноРезервное копирование (при нашем хостинге):
ЕжедневноКонтроль продления домена/хостинга/лицензий:
ЕжемесячноКоманда специалистов
UX-UI дизайнер
Front-End разработчик
Back-End программист
Контент-менеджер
SEO-специалист
Менеджер проекта
Не нужно содержать всех этих людей у себя в штате. Не нужно идти на компромиссы, жертвуя качеством работы, пытаясь совместить все функции в штатном сисадмине.
Техническая поддержка сайта
- уже больше 10 лет наша студия занимается разработкой и технической поддержкой
и знает специфику работы с сайтами; - персональный менеджер координирует работу и отвечает на интересующие клиента вопросы;
- сайт сопровождает команда из программистов, дизайнеров, контент менеджеров и веб-мастеров.
Доверив сопровождение сайта нашему digital-агентству, вы сможете спокойно выделить время для развития бизнес-проекта и быть уверенным, что получите исправно работающий сайт.
Проверим на неисправности, вирусы и проконтролируем работу ресурса на протяжении всего времени сотрудничества. Внедрим функционал разных уровней сложности: от форм обратной связи до скриптов, автоматизирующих процессы администрирования.
Предложим подходящий именно вам макет, сделаем редизайн, разработаем новые элементы оформления и расставим акценты на важных частях сайта.
Реализуем самые смелые дизайнерские идеи, протестируем и адаптируем ваш сайт для просмотра на десктопных и мобильных устройствах.
Наполним страницы свежей информацией, добавим карточки товаров в ваш интернет-магазин, анонсируем актуальные акции, поможем с обновлением прайсов и каталогов.
У нас есть опыт как защитить сайт от DDOS атак. Почистить сайт от вирусов и троянов. Наладить защищенный протокол и другие работы по безопасности.
На стоимость техподдержки влияет объем и формат работ. Чем больше часов вы покупаете «пакетом», тем дешевле один час работы вам обходится. Внося абонентскую плату, предварительно резервируя время специалиста, гораздо больше шансов, что при обращении вашу задачу решат быстро.
Техподдержка — это постоянная работа над сайтом, плавное его улучшение, рост конверсии. Мы не только решаем поставленные вами задачи, но и сами генерируем их, давая рекомендации и заботясь о вашем сайте, с точки зрения своего опыта.
Наш профильный движок — HostCMS, так исторически сложилось. Именно на нем мы можем комфортно решать, пожалуй, любые задачи. С 1С-Битрикс тоже работаем, но более избирательно — это не наша прихоть и не наша слабость. Мы делаем то, что у нас хорошо получается. С бесплатными CMS (Joomla, WordPress, OpenCart, PrestaShop и т.п.) стараемся не работать.
Если ответить коротко — да. За годы работы мы выработали принципы, не нарушая которых работать комфортно и нам и заказчику.
Удаленная поддержка
Быстрый способ получения технической поддержки — позвоните +7 (905) 084-57-85 или напишите info@btb.su
Для наших клиентов мы осуществляем техническую поддержку посредством управления удалённым рабочим столом AnyDesk
скачайте AnyDesk и сообщите нашему специалисту ID клиента.