Фабрика окон
Создание и продвижение сайта для компании «Фабрика окон»
fabrikaokon.proО проекте
Клиент «Фабрика окон» пришел к нам за контекстной рекламой и поисковым продвижением. На тот момент сайт компании работал на битриксе, был не адаптивный, все страницы — статичные, конверсия низкая.
После двух месяцев работы в попытках привести в порядок страницы сайта, было принято решение создать новый сайт. Системой управления выбрали Host CMS.
Мы сделали для каждого раздела отдельные макеты, связали между собой все сопутствующие товары, предусмотрели калькулятор расчёта стоимости окон и ворот.
Уделили особое внимание взаимодействию пользователя с сайтом. Внутри раздела Пластиковые окна в каждом виде окна получился целый большой лэндинг, где можно поиграть с цветом профиля (посмотреть варианты покраски и ламинирования), узнать подробнее про современные технологии светоотражающих пленок и энергоэффективность, выбрать цвет ручек.
В разделе Гаражные ворота также: можно не только определиться с заполнением ворот, но и «примерить» цвет и текстуру.
После запуска нового сайта клиент сохранил прежний рекламный бюджет, но сайт резко сместился вверх в поисковой выдаче, конверсия и объем продаж значительно выросли.