Создание лендинга для цветочного салона CROCUS
Создание и продвижение сайта для магазина цветов и флористической фурнитуры.
Вместе с 2023 года.
crocusflowers.ruО проекте:
Заказчики обратились за 2 недели до важного для флористов праздника — Дня матери.
Цели сайта:
1. Создать нетипичный сайт с уникальным дизайном;
2. Рассказать о цветочном магазине и направить посетителей на онлайн витрину, которая создана с помощью сервиса Posiflora;
3. Настроить и в последующем вести контекстную рекламу, сделав упор на предстоящий праздник.
Фишка Крокуса — цветы в розницу по оптовым ценам за счет работы напрямую с известными поставщиками (Эквадор, Голландия, Кения и т.д.).
Первым делом отрисовали заглушку, чтобы сайт уже индексировался поисковыми системами. Далее создали прототип, который сразу утвердили. Начали создавать дизайн и анимацию элементов. Настроили ссылки на онлайн витрину. Приехали в CROCUS, отсняли контент для сайта и соцсетей, внесли последние штрихи в сайт. Параллельно настроили контекстную рекламу.
Результат: сайт с авторским дизайном и цветочной анимацией и направлением на онлайн витрину, 377 фотографий для контента и настроенные рекламные кампании.
В дальнейшем планируется поддержка сайта