Внедрение CRM Битрикс24 в дверную компанию

Внедрили в компанию А-Двери (продажа входных и межкомнатных дверей) облачный Битрикс24. Среди задач было:

  • навести порядок в продажах;
  • систематизировать работу с лидами;
  • упрощение передачи заявок от менеджера по продажам замерщику;
  • контроль сроков обработки обращения покупателя;
  • складской учёт;
  • контроль качества;
  • повторные продажи;
  • формирование договоров и других документов в 1 клик;
  • информирование об акциях;
  • СМС оповещения покупателей о статусе заказа.

Все поставленные задачи решены при помощи CRM Битрикс24. Срок внедрения и обучения 3 месяца. По трудозатратам вышло 60 часов. Из них 30 часов внедрение и 30 часов последующие консультации. После внедрения CRM продажи выросли, у собственника бизнеса появились инструменты прогноза и контроля финансов, а также порядок на складе и взаимодействие между сотрудниками. Клиенты получают чёткую обратную связь что происходит с их заказом и не отвлекают звонками. Дополнительные автоматические допродажи увеличивают выручку ежемесячно увеличивая клиентскую базу без больших расходов на рекламу.

все взаимоотношения с покупателем записаны

Спустя 2 месяца потенциальный покупатель стал реальным покупателем

«

Самое сложное во внедрении новых бизнес-инструментов — посмотреть на свой бизнес с точки зрения математики, думать глобально, а не сиюминутно. У директора А-Двери это очень хорошо получилось!

»
Павел Хорошевский
Павел Хорошевский Руководитель проекта
Готовы выйти на новый уровень?
Доверьте свой проект специалистам
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
обязательные поля ввода
cook
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее