Настройка контекстной рекламы в Барнауле
Увеличиваем продажи с помощью контекстной рекламы в ЯндексДирект.
Возможность подстроиться под сезон. Получите заявку уже сегодня, а платите позже. Самый быстрый способ привлечь потенциальных и тёплых клиентов, готовых совершить покупку или сделать заказ.
Почему мы?
Все процессы у нас в агентстве направлены на достижение ваших
Мы используем только действительно работающие системы контекстной
Погружение в ваш бизнес. Изучаем выбранные для рекламы товары или услуги. Проводим анализ сайта и конкурентов. Определяем преимущества перед ними.
Подбираем семантическое ядро — целевые ключевые запросы, по которым будет показываться пользователям ваши объявления контекстной рекламы. Прорабатываем список минус-слов рекламной кампании. Просчитываем ориентировочный бюджет. Семантическое ядро и бюджет проходят вашу проверку и утверждение.
Проверяем собранные данные на достоверность, а цели — на корректность. Запускаем вашу рекламу на всех площадках
Ищем контактную информации (лидов) для их дальнейшей конвертации в реальных покупателей.
Частые вопросы и ответы по контекстной рекламе:
Бюджет контекстной рекламы зависит от конкурентности запросов, сезонности, а так же региона целевой аудитории. Так же в цену входит работа специалиста по контекстной рекламе: аналитика, прогноз, настройка и дальнейший мониторинг и корректировка рекламной кампании.
Контекстная реклама начинает работать сразу после запуска и в процессе работ над рекламными кампаниями, специалисты улучшают результат благодаря повышению CTR (работа с текстами объявлений) и отсекая нецелевые переходы минус-фразами.
Гарантированно быть на первом месте невозможно, все зависит от конкурентности продвигаемых запросов. Наши специалисты ищут и анализируют запросы, по которым конкуренция не высока, но оптимальный трафик, чтобы показывать кампанию.
Цена контекстной рекламы зависит от того сколько вы готовы за нее заплатить. Наверное, это и есть единственно правильный ответ на поставленный выше вопрос. Ведь фиксированного ценника в контексте просто нет, поэтому расходы на рекламу необходимо контролировать соразмерно своим нуждам (но не меньше 24 000 рублей ежемесячно).