Когда не работает SEO — работает реклама
Было
Проблема клиента:
Клиент имеет небольшой ассортимент товаров, из-за чего невозможно продвигать проект в поисковой выдаче, так как он не может конкурировать с интернет-магазинами, предлагающими широкий ассортимент товаров.
Задача:
Найти клиентов для проекта, используя для этого Яндекс.Директ.
Что сделали
- Собраны запросы по темам: чугунные люки, колосники, цильпебсы.
- Настроили поисковую кампанию. Разбили фразы на небольшие группы по 2-5 фраз, что позволило написать максимально релевантные объявления для показа в поиске.
- Настроили кампании в РСЯ. Использовали собранные фразы как условие показа. Также добавили группы объявлений по интересам, чтобы максимально расширить охват. Также мы не забыли про ретаргетинг.
- Дополнительно мы настроили мастер кампанию с оплатой за конверсию для каждой категории товара.
- В процессе ведения: следили за условиями показа, нецелевые запросы добавляли в минус-слова. Проверяли площадки, на которых показывалась реклама. Некачественные площадки с высоким процентом отказов и подозрительно высоким CTR исключали из мест размещения.
- Также следили за статистикой по аудиториям и выявили, что пользователи, которые приходят со смартфонов, практически не совершают конверсий. Мы добавили понижающую корректировку, чтобы меньше показывать рекламу такой аудитории.
Стало
Динамика трафика с рекламы за год:
Бюджет (руб. в месяц)
Среднее количество конверсий в месяц
Средняя цена цели в месяц (руб.)
За конверсии мы считаем: отправка любой формы, клик по почте, клик по номеру телефона, копирование почты.
Поведенческие метрики
Среднее кол-во просмотренных страниц
Отказы
Среднее время пользователя на сайте
Данные по фразам, по которым пользователи переходили на сайт из поиска:
Видно, что все запросы, по большей части, целевые и приводят к целевому трафику. Мы следим за тем, по каким запросам показывается реклама наших клиентов, и добавляем нецелевые запросы в минус-слова.