Сибирская Федеральная СЭС Все кейсы
Сибирская Федеральная СЭС

Сертифицированная компания по обработке помещений

Как геймификация помогает бизнесу

Молодой сайт в конкурентной нише, которому нужно было увеличить время проведения на сайте для улучшения поведенческих факторов.

Задачей было внести что-то привлекающее внимание и занимающее время. В таких случаях хорошо помогает геймификация. Применение игровых элементов на сайте, где человек ожидает увидеть информацию об услугах, увеличивает его мотивацию к прохождению игры. Такое поведение обосновано тем, что пользователь знает, что скорее всего прохождение игры будет сопровождаться каким-либо приятным бонусом.

Выполнив такие действия выходит, что и посетитель в плюсе — получает бонус к услуге, и сайт становится лучше в глазах поисковиков благодаря улучшению поведенческих факторов. Ведь не просто так человек тратит своё время на этом сайте!

Какие показатели были в начале

В основном время проведения на сайте было до 1 минуты, большая часть в диапазоне 10-29 секунд.

статистика до

Но также были посетители, которые проводили время на сайте 5-9 минут и больше, но этот процент был заметно меньше.

время на сайте подробное

Что сделали

  • Разработали игру с возможностью выбора насекомого.
  • Внедрили игру на страницу благодарности, на которую осуществляется переход после оформления заявки.
  • Добавили игру в виде модального окна для привлечения внимания до оформления заявки.

Слова таракана должны заставить посетителя нажать на кнопку, чтобы доказать обратное. Таким образом был брошен вызов:

всплывающее окно

Даем человеку выбор, возможно ему надоели не только тараканы:

выбор насекомого

Со временем насекомые заполняют пространство всё быстрее и быстрее:

процесс игры

И в какой-то момент вовсе не дают шанса на победу:

конец игры

Конечно же в конце игры оставляем номер, чтобы можно было сразу связаться со специальной службой.

Какие результаты получили

Время на сайте преимущественно стало больше минуты, на 10.6% выросло значение от предыдущего периода, диапазон 30-59 секунд также немного увеличился:

результаты показатели

Если смотреть подробнее, то больше всего увеличился процент посетителей, которые проводят на сайте от 2 минут:

подробные результаты

Также после внедрения игры увеличились конверсии.

Звонки до:

количество звонков до

Звонки после:

увеличение количества звонков

Другие цели до внедрения игры:

прочие показатели до

После добавления игры на сайт:

конверсии после

Вывод:

Геймификация на сайте помогла улучшить поведенческие факторы, что в свою очередь положительно повлияло на трафик и конверсии.

Такой метод помогает привлечь внимание посетителя и сделать так, чтобы он остался на сайте до совершения обратного звонка.

Оставить заявку
Пишите на почту или через форму
обязательные поля ввода
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо за заявкуМы свяжемся с Вами в ближайшее время и обсудим детали
cook
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее