Как геймификация помогает бизнесу
Молодой сайт в конкурентной нише, которому нужно было увеличить время проведения на сайте для улучшения поведенческих факторов.
Задачей было внести что-то привлекающее внимание и занимающее время. В таких случаях хорошо помогает геймификация. Применение игровых элементов на сайте, где человек ожидает увидеть информацию об услугах, увеличивает его мотивацию к прохождению игры. Такое поведение обосновано тем, что пользователь знает, что скорее всего прохождение игры будет сопровождаться каким-либо приятным бонусом.
Выполнив такие действия выходит, что и посетитель в плюсе — получает бонус к услуге, и сайт становится лучше в глазах поисковиков благодаря улучшению поведенческих факторов. Ведь не просто так человек тратит своё время на этом сайте!
Какие показатели были в начале
В основном время проведения на сайте было до 1 минуты, большая часть в диапазоне 10-29 секунд.
Но также были посетители, которые проводили время на сайте 5-9 минут и больше, но этот процент был заметно меньше.
Что сделали
- Разработали игру с возможностью выбора насекомого.
- Внедрили игру на страницу благодарности, на которую осуществляется переход после оформления заявки.
- Добавили игру в виде модального окна для привлечения внимания до оформления заявки.
Слова таракана должны заставить посетителя нажать на кнопку, чтобы доказать обратное. Таким образом был брошен вызов:
Даем человеку выбор, возможно ему надоели не только тараканы:
Со временем насекомые заполняют пространство всё быстрее и быстрее:
И в какой-то момент вовсе не дают шанса на победу:
Конечно же в конце игры оставляем номер, чтобы можно было сразу связаться со специальной службой.
Какие результаты получили
Время на сайте преимущественно стало больше минуты, на 10.6% выросло значение от предыдущего периода, диапазон 30-59 секунд также немного увеличился:
Если смотреть подробнее, то больше всего увеличился процент посетителей, которые проводят на сайте от 2 минут:
Также после внедрения игры увеличились конверсии.
Звонки до:
Звонки после:
Другие цели до внедрения игры:
После добавления игры на сайт:
Геймификация на сайте помогла улучшить поведенческие факторы, что в свою очередь положительно повлияло на трафик и конверсии.
Такой метод помогает привлечь внимание посетителя и сделать так, чтобы он остался на сайте до совершения обратного звонка.