В рекламе никогда нельзя останавливаться на достигнутых результатах, так как реклама в интернете — нестабильная и постоянно меняющаяся среда. Поэтому нужно оседлать волну успеха и масштабировать результат, чтобы получить максимальную отдачу.
Для этого нужно запустить дополнительно рекламные кампании в остальных регионах России. Также рекомендую использовать другие каналы, такие как рекламная сеть ВК и реклама в Телеграм, которую тоже можно настроить в Яндекс Директ.
Получили много конверсий в нише консалтинг из Яндекс Директ
Клиент занимается помощью в дистанционном оформлении банковских карт в Казахстане. Он уже вел рекламу в другом агентстве и получал конверсии по цене около 1000 руб.
Задача: Настроить рекламу в Яндекс Директ и получить конверсии по цене ниже 1000 руб.
Как настроили рекламу
Решили работать по стандартной схеме: настроили рекламу на поиске и в РСЯ для показа в европейской части России. На поиске мы разбили кампанию на 3 группы.
В настройках групп мы использовали автотаргетинг по целевым, узким и широким запросам. Этим мы добились максимального охвата. В объявлениях на поиске мы добавляем основные ключевые запросы в заголовок, а также указываем цену услуги, чтобы отсечь лишние клики тех, кто не может позволить себе такую услугу.
В РСЯ мы настроили две группы: по тематикам и рекламу на тех, кто похож на совершивших конверсию на сайте.
В наших объявлениях мы решили напомнить пользователям об удобстве использования заграничной банковской карты в условиях, когда российскую карту не принимают в иностранных сервисах. И также использовали стандартные объявления, в которых просто описали услугу.
В обеих кампаниях мы использовали стратегию "Максимум конверси" и включили "Расширенный географический таргетинг". 66% мы распределили на РСЯ, остальное — на поиск.
Какие результаты мы получили
В первый же месяц ведения рекламы нам удалось получить такие результаты:
Бюджет: 25 000 руб. в месяц с НДС
Среднее количество конверсий в месяц: 66
Средняя цена цели в месяц: 378,78 руб.
За конверсии мы считаем: Отправка любой формы, клик по номеру телефона, переход в мессенджеры.
Динамика трафика и рассходов по дням:
Рекомендации наших специалистов по рекламе
Руководитель отдела продвижения
Нам удалось в первый же месяц достичь поставленной цели. И это не предел, считаем, что цена конверсии может быть еще ниже.