Как привлечь целевой трафик на новый сайт
Было
Клиент обратился к нам за комплексом услуг, одна из которых — контекстная реклама.
Задача: Привести на новый сайт, который еще не успел получить позиции в поиске, конверсионный трафик на страницу пневмоцилиндры.
С этим проектом нам не удалось сразу с старта получить хороший результат. Пришлось потратить время на оптимизацию, и мы потратили немало попыток, прежде чем получить хороший результат.
Это все кампании, которые не принесли нам нужного результата. Это нормально, когда на старте не получается сразу получить нужное количество конверсий по приемлемой цене. Главное — не останавливаться и пробовать разные варианты.
Стало
Бюджет:16 600 руб. в месяц с НДС
Среднее количество конверсий в месяц:31
Средняя цена цели в месяц:538,04 руб.
За конверсии мы считаем:Отправка любой формы, клик по номеру телефона, клик почте и копирование почты.
Что мы сделали
Запустили товарную кампанию на поиске
Кампанию решено было разбить на группы по автотаргетингу: целевые и узкие вместе, широкие, альтернативные, сопутствующие и отдельно — с упоминанием бренда конкурентов.
Объявления в товарной галерее выглядят так, показываются первыми:
Обычные поисковые объявления, которые генерируются динамически, выглядят примерно так:
Мы смогли справиться с трудностями при настройке рекламы в Яндекс.Директ для клиента, привели на новый сайт конверсионный трафик, оптимизировали рекламу и получили результат, который устраивает клиента.