Как товары, которых нет в наличии помогают продавать
Проблема страниц с товарами, которых нет в наличии, заключается в том, что пользователи с них практически мгновенно уходят, что ухудшает поведенческие метрики и снижает позиции товаров в выдаче.
Также, когда 80% каталога товаров — это товары, которых нет в наличии, это не мотивирует пользователя оставаться на сайте.
Как мы решили эту проблему для наших клиентов?
Скидка для товаров которых нет в наличии
Поисковые системы при формировании выдачи по товарным позициям показывают цену. Если ваша цена будет ниже конкурентов, то с большей долей вероятности посетитель перейдет именно на ваш сайт.
Ещё для поисковых систем сайты с большим ассортиментом лучше, чем сайты с несколькими товарами. Сайты с большим ассортиментом выигрывают при прочих равных в ТОП-10 выдачи. Такие сайты наиболее полно закроют потребности покупателя, ему не придется в разных местах покупать то, что нужно для одного дела.
Продавая бензопилу, хорошо бы добавить в ассортимент запчасти, цепи, ключи, свечи, масла, сумку для переноски, защитные перчатки и очки, обувь, спецодежду, наушники. Именно по этой причине люди предпочитают ходить в супермаркет или крупный строительный магазин, хотя знают, что у специализированной компании ассортимент конкретного изделия может быть выше, а цена ниже. Но покупатель ценит своё время дороже небольшой экономии денег и выбирает самый простой и быстрый для себя способ.
Также пользователь, перейдя на страницу товара из поиска, с большей вероятностью останется на сайте, увидев низкую цену, и поинтересуется другими товарами, предполагая, что на сайте он сможет найти и аналоги тоже по низкой цене. Тем самым мы сможем сохранить поведенческие метрики сайта.
Размер скидки настраивается в панели админки в настройках рубрик на вкладке "Дополнительные свойства".
Скидку можно настроить в родительской рубрике и в дочерних одновременно. Но при этом при расчете приоритет отдается дочерней рубрике. Не придется выставлять скидку вручную каждому товару — достаточно указать одну скидку на весь каталог и пару специальных скидок на специфические рубрики.
Например, у вас есть дешевые товары в основном, но пара рубрик с дорогими товарами. Тогда на весь каталог сделаем скидку на отсутствующие товары 20% (например, расходники, оснастка), а на дорогие товары, например, станки — 5%.
Вместо сообщения "Нет в наличии" писать "Раскупили"
Такое решение в сочетании с низкой ценой создает впечатление высокой востребованности товара на этом сайте.
Также сообщение может быть любым на ваше усмотрение. У одного из наших клиентов выводится сообщение: "Под заказ 3 дня".
Все это мы реализовали на нашем готовом решении eShop