Один из самых крупных в Сибири шоу-румов древесины и изделий из дерева.
Как привести конверсионный трафик на новый сайт
У клиента не было сайта и не было опыта продвижения в интернете. Мы создали ему сайт на шаблоне. Также клиент обратился к нам за услугой настройки и ведения контекстной рекламы.
Задача: Привести на новый сайт, который еще не успел получить позиции в поиске, конверсионный трафик.
Динамика трафика с рекламы за год:
Бюджет: 50 000 руб. в месяц
Среднее количество конверсий в месяц: 188
Средняя цена цели в месяц: 265,95 руб.
За конверсии мы считаем: Отправка любой формы, клик по номеру телефона.
Что мы сделали:
Запустили товарные кампании на поиске и в РСЯ.
При настройке товарных кампаний мы придерживаемся принципа: одна группа — одна категория товара. Это позволяет оценить эффективность каждой категории товара по отдельности. И принять решение об отключении отдельных групп товаров, в случае необходимости.
Создали текстографтческие кампаннии на поиске и в РСЯ
В объявлениях на поиске мы добавляем ключевые слова в заголовки и текст, пользователи чаще кликают по таким объявлениям.
Данные по фразам которым пользователи переходили на сайт из поиска:
Мы следим за тем, по каким запросам показывается реклама наших клиентов, и добавляем нецелевые запросы в минус-слова.
Также мы следим за площадками, на которых показываются объявления в РСЯ, и исключаем некачественные, чаще всего это площадки с большим процентом отказов.
Мы с нуля настроили рекламу в Яндекс.Директ для клиента, привели на новый сайт конверсионный трафик. Оптимизировали рекламу и получили результат, который устраивает клиента.