05.09.2024 г. 210 просмотров.

Реклама на Яндекс Картах и в списке организаций на поиске

В Яндекс Директ теперь есть возможность запускать рекламу на площадках Яндекс Карт и показывать рекламу в списке организаций в поиске.

Преимущества рекламы на этих площадках через Яндекс Директ по сравнению с Я.Бизнес заключаются в гибкости. Так как в этих кампаниях, как и в стандартных ЕПК, доступна возможность управления добавлением минус-слов, можно управлять показами определенной аудитории с помощью корректировок ставок. Бюджет на рекламу также начинается от 300 руб. в неделю.

Настройка рекламы

Рекомендуем создавать отдельную кампанию, чтобы максимально корректно отслеживать результаты. В кампании достаточно создать одну группу. Количество объявлений зависит от количества филиалов организации. Их должно быть ровно столько же, сколько филиалов мы будем рекламировать.

Рекламируемый филиал указывается в блоке «Контакты в объявлении» в настройках объявлений.

По каким запросам будет показываться реклама, Яндекс решает сам. По опыту можем сказать, что запросы корректные, и автотаргетинг определяет тематику хорошо.

.

Остальные настройки кампании, такие как выбор стратегии и определение целей, такие же, как и для рекламы на поиске и РСЯ. Далее подробнее о каждой площадке и о том, какие настройки влияют на вид рекламного объявления.

Реклама на Яндекс Картах

Реклама в картах поднимает карточку организации в поиске и помечает её зелёной меткой на самой карте.

Также реклама даёт возможность выделиться среди организаций своим предложением.

Текст для него можно добавить в блоке «Промоакции» настроек кампании или группы.

Реклама в списке организаций на поиске

Реклама в списке организаций показывается в результатах поиска, когда пользователь вбивает локальный запрос.

Карточка выделяется на фоне остальных текстом, который берётся из поля «Текст» настроек объявления.

Про эффективность такой рекламы

Этот инструмент отлично подойдёт локальному бизнесу.

Мы не можем на 100% утверждать, что этот инструмент принесёт много конверсий по низкой цене, так как это реклама в Я.Директ, и если у одного это работает, то у другого может и не сработать. Но мы получили положительный опыт в нише входных и межкомнатных дверей и будем рекомендовать рекламу в Яндекс Картах и в списке организаций на поиске всем нашим клиентам.

Пользователи переходили на сайт оставляли заявки на нем и взаимодействовали с карточкой в самих Яндекс Картах (строили маршрут, кликали на телефон и т. д.).

 

Автор:

Руководитель отдела продвижения

У вас уже был опыт рекламы на этих площадках?
Ваш комментарий
Вам тоже нужна эффективная реклама?
Доверьте свой проект специалистам
обязательные поля ввода
Заполняя данную форму, вы; соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо. Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
cook
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее