300 просмотров.

Автор:

Роман Рыжиков

Руководитель отдела продвижения

Почему я не вижу свою рекламу в Яндексе

Иногда хочется убедиться, что ваша реклама в Яндекс.Директ показывается, но при попытке найти ее по запросам в поиске вы не находите ее. Существует несколько причин, по которым вы можете не видеть рекламу.

Описанные причины касаются как поиска, так и РСЯ. Если это будет касаться одного из источников отдельно, то об этом будет упомянуто.

Новая рекламная кампания

Возможно вы только что создали рекламную кампанию и она еще не прошла модерацию. Обычно активация кампании занимает некоторое время. Рекомендуем подождать 2-3 часа после запуска рекламы.

Отклоненные объявления

Проверьте статус ваших запущенных объявлений. Они могут быть отклонены или получить ограничение в показах даже в активной кампании, если на вашем сайте обнаружен вирус или если формулировки в объявлениях или изображения не соответствуют требованиям модерации.

Ставки и бюджет

При ручной стратегии на поиске Яндекса и высокой конкуренции убедитесь, что ставки достаточно высоки для показа на первой странице результатов поиска.

Также обратите внимание на цену клика в статистике на поиске и в РСЯ. Возможно, она высокая, и недельного или дневного бюджета не хватает на желаемое количество трафика. Это касается как автоматических, так и ручных стратегий. Поэтому реклама показывается так редко, что вы её не замечаете.

Качество объявлений и сайта

Проверьте релевантность ваших объявлений к ключевым словам группы, а также качество сайта и его юзабилити. Обратите внимание на историю кликов и CTR. Частота кликов на объявление и показатель CTR влияют на его рейтинг и позицию. Если объявление вызывает больше интереса и кликов, это будет считаться положительным сигналом для Яндекса.

Показатель качества влияет на то, как часто ваше объявление будет показываться.

Геотаргетинг и время показов

Проверьте настройки геотаргетинга и временные параметры показа ваших объявлений.
Если вы находитесь в одном регионе, а реклама настроена на другой регион или время показа ограничено определенными часами, авы пытайтесь найти ее в другое время, вы не увидите свои объявления.

Минус-слова

Возможно, вы вводите в поиск Яндекса запросы с упоминанием минус-слов, которые были добавлены в настройки кампании. Проверьте добавленные запросы в список минус-фраз и попробуйте другие фразы.

Корректировки ставок

Также стоит проверить корректировки ставок для вашей рекламы. Они могут ограничивать показы в зависимости от настроек. Например, если вы сами относитесь к аудитории — люди в возрасте от 35 до 45 лет, и вы ограничили показы этой аудитории в настройках корректировок ставок, то поэтому вы и не видите рекламу.

Слишком часто ищите свою рекламу

Если вы слишком часто вводите запросы в поиске Яндекса, по которым показывается ваша реклама, и при виде своих объявлений не кликаете на них, то алгоритмы Яндекс.Директ считают, что предложение вам не интересно, и перестают показывать вам рекламу.

Вы не целевая аудитория рекламы

В РСЯ используются сложные алгоритмы для выбора объявлений и аудитории для показа рекламы. Яндекс может посчитать вас неподходящей аудиторией для показа рекламы, так как, возможно, вы недостаточно интересуетесь темой. Например, мало посещаете связанные с этим сайты или не кликаете на объявления в этой нише.

Итого

Гарантирует ли Яндекс.Директ, что будет показывать вашу рекламу? На этот вопрос может ответить Дэнни-Де Вито

Существует немало факторов, влияющих на частоту показа рекламы, и в них сложно разобраться без опыта. Если вы испытываете трудности с настройкой или ведением рекламы, вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые помогут вам с рекламными кампаниями.

Автор:

Руководитель отдела продвижения

Комментарии
Ваш комментарий
Нужна помощь с настройкой рекламы?
Доверьте свой проект специалистам
обязательные поля ввода
Заполняя данную форму, вы; соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Спасибо. Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
cook
Находясь на btb.su, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы
Подробнее