Главное правило допсвойства: при администрировании должно быть интуитивно понятно «что произойдёт с допсвойством и как им управлять, с первого раза».
Для этого нужно придерживаться нескольких правил:
- Название допсвойства. Название должно быть понятным и не иметь иного толкования. Старайтесь называть лаконично, но в то же время не стесняйтесь писать длинные названия. Плохо: картинка. Хорошо: фоновая картинка для группы товаров 1920×320px
- Группировка. Группируйте свойства по папкам. Разбивайте максимально логично. Не нужно дополнительные фото засовывать вместе с техническими характеристиками. Для свойств, которые не поддаются группировке целесообразно создавать папку «прочие характеристики»
- Сортировка. Задавайте логичную сортировку допсвойств, выводите их в том порядке, в котором они расположены на сайте. Это особенно важно для элементов, у которых много свойств, например карточка тура или карточка товара.
- Описание. У допсвойств есть поле «Описание». Если допсвойство сложное заполняйте его, кратко описывая что оно делает или как им пользоваться.
Начиная с версии 7.0.5 описание допсвойства показывается при редактировании товаров или инфоэлемнетов, для этого нужно навести мышку на значёк i - Актуальность. Не следует включать допсвойство в той рубрике, в которой оно не нужно. Например, не нужно выводить допсвойство Толщина металла профнастила в рубрике с минеральной ватой.
- Универсальные свойства. В больших и разноплановых интернет-магазинах могут быть как стандартные свойства, так и специфичные для каждой рубрики. Стандартные свойства (новинка, хит) желательно выделить в одну рубрику допсвойств, а специфичные (теплопроводность, цвет двери, вязкость краски) разложить по группам, дублируя структуру каталога товаров. Пример:
- Разные допсвойства могут использовать один и тот же список, и это нормально (© Елена Малышева ;)
Видеоинструкция
Вот небольшое видео как создавать разные допсвойства: